воскресенье, 25 октября 2015 г.

Всем привет!

Всем привет! Я - новая репатриантка в Израиле. Мы с мужем совсем недавно здесь, чуть больше года. Забеременели через 9 месяцев пребывания в стране. Наверное, это знак :)
Писать в блог о своей беременности я решилась не сразу. Боялась сглазить. Тем более, что это не первая наша беременность, а уже третья. Две предыдущие закончились в России на ранних-ранних сроках.
Я думала, что мой анамнез будет поводом для более тщательного ведения беременности. Но нет :) Ничего подобного. В Израиле к беременности относятся как к очень естественному состоянию женщины. Так оно и есть. Но когда это первая беременность. Ну, может, вторая. Но когда третий раз видишь на тесте две полоски, уже не ревешь от радости, а думаешь: Может, хоть в этот раз? И настраиваешь себя на все только самое положительное. А заодно надеешься на особое внимание врачей.
Я пришла к врачу через день после положительного теста. Готовилась, что дадут направление на анализ крови, посмотрят на кресле. Но нет. Ничего подобного. Напротив, врач посмотрела на меня как на очень странную дамочку, сказала, что я пришла рано и беременной не считаюсь, поэтому могу спокойно гулять еще две недели. Дала направление на узи и больше глаз на меня не поднимала. Я робко попросила направление на хгч. Она пожала плечами и распечатала его. В России можно было сдавать кровь сколь угодно, хоть каждый день. Здесь без направления врача никто ничего делать не будет.
Я попросила еще дюфастон или утрожестан (в Израиле - утрогестан), но врач сказала, что нет необходимости.
Из кабинета я вышла крайне недовольная приемом. Но ничего не поделать. Кровь на хгч сдала. Получила хороший результат, а до узи пришлось ждать еще две недели. На узи надо записаться в своей больничной кассе по телефону. Заранее! Иначе может не быть очереди на ваш срок в вашем городе. Придется куда-то ехать, а это не всегда удобно.
В общем, как-то так началась наша беременность в Израиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий